Неотложная детская медицинская помощь в школах
Поскольку дети много времени проводят в школе, она должна быть готова оказать неотложную помощь как практически здоровым, так и имеющим специфические заболевания детям. В США с 1990 г. после выхода акта об образовании детей-инвалидов обычные школы стали посещать гораздо больше хронически больных и физически зависимых детей, в связи с чем возросла необходимость подготовки школ к возможным острым медицинским проблемам. ААП выпустила руководство по оказанию неотложной медицинской помощи в школах, в которое включены предлагаемые процедуры, вопросы, касающиеся состава и обучения штага, а также уведомления родителей.
Неотложная помощь в школах охватывает много проблем. Это острые эмоциональные/поведенческие случаи (самоубийство), обострение хронической болезни (астма), травмы, проявления детской жестокости. Школьные медицинские сестры могут быть не готовы к оказанию такой помощи, и им следует пройти факультативное обучение.
Ключевыми факторами в готовности школ оказать необходимую помощь являются понимание задач и тактики неотложной помощи, наличие набора основных инструментов и материалов, обучение всего школьного персонала проведению СЛР и оказанию первой помощи, знакомство и сотрудничество с местными службами неотложной помощи и их провайдерами, контакт с родителями и опекунами относительно медицинских проблем их детей и включение в школьную образовательную программу способов предотвращения травм и оказания первой помощи.
Смотрите также: