Психологические аспекты служб неотложной медицинской помощи


Непредвиденность состояния, когда требуется неотложная помощь, несомненно, является стрессом для детей, родителей и провайдеров служб НМП , и работники службы отвечают за эмоциональное и психическое здоровье всех вовлеченных лиц. Родителям следует предоставить возможность быть вместе с детьми во время всех процедур, даже при реанимации, и принимать участие в принятии решений. Для членов семьи очень важны внимание работников службы и полная информация, даже если новости плохие. Словесную информацию но возможности следует дополнять письменным планом и инструкцией.

Персонал должен быть обучен проявлять необходимую выдержку и уметь успокаивать родителей и детей разного возраста и развития. В программу образования входит умение отвлекать и объяснять смысл процедур и методов на языке, доступном родителям и детям, что необходимо для их поддержки.

В отделениях НМП может потребоваться проверка психического состояния. Накапливающиеся данные о высокой частоте посттравматических стрессовых нарушений, отрицательно влияющих на выздоровление после тяжелого заболевания или травмы, указывают на необходимость продолжительного наблюдения за ребенком и его семьей. Внимание к грубому взаимоотношению между подростками, особенно приводящему к травматизму, так же важно, как и лечение самих травм. Короткие целенаправленные беседы в отделении могут оказать существенное влияние на проблемы, связанные с пьянством и риском последующего травматизма.

Смотрите также:

  • СЛУЖБЫ ДЕТСКОЙ НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ