Неакадемические нарушения у детей


Психомоторные расстройства часто приводят не только к академическим нарушениям , но и к проблемам в других областях жизни ребенка. Некоторые из неакадемических нарушений обусловлены непосредственно специфическим расстройством развития, другие представляют собой вторичные нарушения на фоне стойкой неуспешности ребенка в различных сферах и фрустрацию. Импульсивность и нарушение эффективного самоконтроля у детей с дефицитом внимания могут приводить к неадекватным действиям, которые совершаются ребенком непреднамеренно. В некоторых случаях у детей с психомоторным нарушением выражена тревога по поводу своей неуспешности и клинически определяемая депрессия . Результатами могут плохое настроение , самоуничижительные высказывания , снижение самооценки , хроническая утомляемость , потеря интереса и даже суицидальные мысли . У некоторых детей утрачивается мотивация к обучению. Они склонны сдаваться ("опускать руки") и проявлять полную беспомощность в обучении. Дети ощущают полную потерю контроля над собой и событиями своей жизни. Тем не менее они не чувствуют необходимости затратить какие-либо усилия для изменения сложившейся ситуации. В результате это неизбежно приводит к депрессии , пессимизму и потере амбиций .

Смотрите также:

  • ПАТТЕРНЫ РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ: КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА