Продукция (проблемы обучения)


Продукция - результат работы, проявления поведения и социальной активности. Дети с нарушением внимания склонны к совершению действий, не представляя их результаты и не обдумывая предварительно, что они собираются сделать (план действий). В результате их импульсивность может приводить к небрежным (связанным с невнимательностью ) ошибкам в школьной работе и необъяснимому патологическому поведению. У них могут быть гиперактивность и затруднения при выполнении заданий с нужной скоростью. Такие дети не могут контролировать свои действия в процессе обучения и в отношении поведения. В результате они могут попадать в неприятные ситуации и не осознавать это. Наконец, эти дети, как правило, не реагируют нужным образом на наказания и похвалу (награды, поощрения).

Важно иметь в виду, что у детей с нарушением внимания часто отмечаются и другие формы специфических расстройств развития , что может оказывать значительное влияние на патологические симптомы у ребенка. Существуют противоречивые мнения и различные диагностические подходы по поводу терминологии в отношении детей с нарушением внимания. В DSM-IV используется термин " дефицит внимания/гиперактивность " и предусматриваются различия между пациентами с доминированием дефицита внимания и теми, у которых преобладает гиперактивность и импульсивность . (В отечественной литературе преимущественно используется термин " синдром гиперактивности с дефицитом внимания ". Возможно, существует множество подтипов дефицита внимания.

Смотрите также:

  • Клинические проявления паттернов развития и функционирования
  • ПАТТЕРНЫ РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ: КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА